Правила внутреннего распорядка мы написали для того, чтобы создавать и поддерживать атмосферу уюта и комфорта, а также обеспечивать соблюдение порядка в нашей клинике. Мы считаем, что такая атмосфера способствует ощущению безопасности и доверия, а эти эмоции, в свою очередь, создают прекрасный фон для выздоровления. При этом данные правила, как и любые правила поведения в гостях, носят настойчиво-рекомендательный характер.

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов (далее по тексту – Правила) являются организационным документом, регламентирующим нормы поведения клиентов и других посетителей клиники "МКМ Медицина".

1.2. Администрация может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте клиники «МКМ Медицина» mkm66.ru.

2. Расположение и режим работы клиники

Режим работы: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 18.00, в воскресенье: с 9.00 до 16.00.

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте клиники «МКМ Медицина».

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи, в том числе забор крови на анализы. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе).

Продолжительность первичного приема может составлять 40/30/20 минут (первичный прием терапевта, педиатра, гинеколога составляет 40 минут; оториноларинголога, офтальмолога, уролога, онколога, дерматовенеролога – 30 минут; детского хирурга – 20 минут; продолжительность приемов других узких специалистов зависит от специализации).

Виды первичного приема:

- первый прием у каждого нового специалиста;

- прием у специалиста, у которого уже были, но с новым поводом обращения (заболеванием);

- прием у специалиста с тем же поводом обращения, но более чем через 6 месяцев после предыдущего обращения (за исключением наблюдения хронических заболеваний или заболеваний, предполагающих явку более чем через 6 месяцев).

Определяет вид приема и выставляет соответствующий талон непосредственно врач на приеме.

Продолжительность повторного приема специалистов составляет 30 минут (исключения: детские хирурги и ортопеды – 20 минут).

Продолжительность осмотров узких специалистов по программе перед ДДУ/школой составляет 20/15 минут в зависимости от специализации врача.

Продолжительность УЗИ исследований зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием производится операторами колл-центра: по телефону, после получения заявки через сайт, через программы ICQ и skype, администраторами и врачами - непосредственно в Центре.

Запись на следующий месяц производится с 20-го числа текущего месяца.

3.1. Колл-центр

Все входящие звонки обслуживает единый колл-центр. Основными задачами операторов колл-клиникиявляются: консультирование по предоставляемым услугам, подбор для клиентов максимально удобного времени приемов, напоминание о времени приема, а также ответы на все интересующие вопросы, касающиеся работы клиники в рамках своих компетенций.

Режим работы: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 9.00 до 18.00, в воскресенье: с 9.00 до 16.00.

При записи на прием заранее (за 2 дня и более) через операторов колл-центра, клиент получает смс-сообщение на мобильный телефон с информацией о дате, времени, месте приема, специальности и ФИО врача.

Напоминание о приеме производится операторами накануне приема в форме звонка по телефону или через смс-сообщение на мобильный телефон. При необходимости поменять форму напоминания клиент может обратиться к любому оператору или администратору.

Все разговоры с операторами колл-клиникизаписываются.

3.2. Запись на прием через сайт

Для того чтобы оформить заявку для записи на прием онлайн, необходимо выбрать время у специалиста и отправить заполненную форму оператору. В течение 10 минут после отправки заявки (в рабочее время колл-центра) приходит смс-сообщение с подтверждением записи на прием, если заявка оформлена неверно или время оказалось недоступно - оператор колл-клиникиперезвонит для согласования другого времени. Запись на прием становится активной только после подтверждения оператором, посредством смс-сообщения или телефонного звонка. При оформлении заявки вне рабочего времени колл-центра, подтверждение верно оформленной заявки о приеме придет с 09.00 до 10.00 следующего дня, если заявка оформлена неверно – оператор колл-клиникиперезвонит для согласования другого времени после 10.00.

Если в течение 10 минут в рабочее время колл-клиникизаявка не была подтверждена, то, возможно, произошел технический сбой и необходимо повторно отправить заявку или позвонить по телефону в колл-центр.

4. Порядок посещения клиники

4.1. При посещении клиники клиенту необходимо:

- своевременно приходить на прием,

- в случае опоздания сообщать об этом по телефону операторам колл-центра;

- надевать бахилы;

- сдавать верхнюю одежду в гардероб;

- переключать телефон на беззвучный режим;

- сообщать администраторам на ресепшене клинки о своем приходе;

- уважительно относиться к сотрудникам и остальным клиентам клиники;

- соблюдать тишину и порядок;

- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;

- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- не предпринимать действия, способные нарушить права других клиентов и сотрудников клиники;

- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка «Идет прием! Не входите, пожалуйста».

4.2. Правила получения медицинских услуг:

- При первичном обращении клиенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы заключить договор об оказании платных медицинских услуг, и заполнить регистрационную карточку для формирования электронной медицинской карты. 

- При обращении несовершеннолетнего клиента договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном, попечителем или лицом по доверенности, выданной законным представителем). Дальнейшие посещения специалистов клиникивозможны только при сопровождении законного представителя или в присутствии третьего лица, на которого оформлена письменная доверенность законным представителем на представление интересов его несовершеннолетнего ребенка.

- На каждого клиента отведено определенное время приема согласно записи. Опоздание и задержка приема могут снизить качество оказываемой услуги и привести к задержке приема следующего клиента. В случае опоздания клиента более чем на 30% времени приема, врач оставляет за собой право перенести прием, если у него нет возможности продлить его без нарушения интересов последующих клиентов.

- При посещении врача впервые желательно принести с собой все результаты обследований и выписки, касающиеся обращения.

- Некоторые виды услуг требуют наличия направления врача или предварительной подготовки, об этом предупреждают операторы  записи на прием.

4.3. В холлах и коридорах клиники ведется видеорегистрация, на ресепшенах ведется аудиорегистрация разговоров.

4.4. Во время посещения клиники клиентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу клиники. В случае причинения ущерба любому виду имущества (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) виновный добровольно возмещает причиненный ущерб клинике в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация «МКМ Медицина» имеет право взыскивать его с виновного в установленном законом порядке.

5. Порядок оплаты услуг

5.1. Оплата услуг производится у администратора-кассира в полном объеме в день оказания услуги после приема специалиста. Расчет можно произвести как наличными деньгами, так и по пластиковой карте через банковский терминал.

5.2. Депозит

В разработке

5.3. Онлайн оплата

В разработке

5.4. Сертификаты

В разработке

5.5. ДМС (добровольное медицинское страхование)

В разработке

5.6. Бонусная система

Ожидается

6. Личный кабинет клиента на сайте

В разработке

7. Правила получения медицинских документов

Согласно «Положению о порядке ознакомления и выдачи амбулаторных карт (медицинской карты амбулаторного больного) и иной медицинской документации, содержащих данные о состоянии здоровья клиентов (персональные данные)» от 5 июня 2012 г., получение копий заключений приемов (в т.ч. результатов анализов) возможно только клиентом по письменному заявлению при предъявлении паспорта, либо лицом, являющимся представителем клиента (по закону или по доверенности).

Результаты анализов отдаются лично клиенту, его поверенному или законному представителю, а также лицу, указанному в договоре.

Для получения результатов анализов по электронной почте, необходимо заполнить в любом из клиникиспециальное заявление.

8. Обратная связь

Мы очень благодарны всем своим клиентам за обратную связь по поводу нашей работы и внесение предложений по улучшению обслуживания в нашей клинике. Для этого можно использовать раздел «Отзывы» на нашем сайте mkm66.ru , книгу отзывов и предложений в клинике, единый телефон колл-центра.

9. Ответственность клиента за нарушение настоящих Правил

9.1. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка, ведущим к нарушению лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режимов и дестабилизации работы Центров, к клиенту могут быть применены меры воздействия в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

9.2. При несоблюдении клиентом Правил внутреннего распорядка администрация клиникивправе расторгнуть договор на предоставление платных медицинских услуг и отказать клиенту в дальнейшем предоставлении медицинских услуг, в соответствие со ст. 70 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Мы Вконтакте!